Мосзапуск — digital-агентство полного цикла: разработка сайтов, SEO, реклама и автоматизация
Международные бренды массово завоевывают российский онлайн-рынок
В последние годы наблюдается значительный приток международных брендов на рынок России, где особое внимание уделяется развитию онлайн-продаж. По данным исследования IBC Real Estate, в 2024 году из 23 введенных в эксплуатацию иностранных ритейлерских проектов, 20 (87%) активных компаний сумели успешно представить свои товары в онлайн-среде. Этот показатель лишь слегка отстает от результатов 2023 года, когда 96% новых игроков сосредоточились на интернет-платформах.
Главным направлением выхода на рынок для международных брендов стали универсальные маркетплейсы, через которые прошло 65% новых компаний. Лидирующие позиции занимают Ozon и Wildberries, на которых зарегистрировались свыше половины всех вновь прибывших брендов, особенно в сегменте одежды. При этом, многие fashion-представители предпочитают именно эти платформы для реализации своей продукции.
Помимо этого, 55% новых брендов запустили собственные интернет-магазины, обеспечивая полноценную мультиканальную стратегию продаж. Особенно активно в этом направлении работают компании из сферы моды и электроники, которые часто дополняют собственные площадки присутствием на крупных маркетплейсах, привлекая новых клиентов и оптимизируя взаимодействие с уже существующими покупателями.
В сегменте люксовых товаров и моды выделяются специализированные мультибрендовые платформы, такие как Bosco.ru и ЦУМ, в то время как в технической сфере доминируют традиционные ритейлеры — «М.Видео», «Эльдорадо» и «Ситилинк».
Эксперты единодушно отмечают, что стратегия комплексного онлайн-присутствия для международных брендов в России остается ключевой и будет только укрепляться, обеспечивая наиболее эффективную интеграцию на местный рынок.
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с сайтом и предоставить более персонализированные услуги.
Политика использования cookie